В гостях у Roomble: декорации жизни и секрет успеха Кирилла Лопатинского

Весна приближается! Ощущается вдохновение и жажда новых свершений. Сегодня у нас в гостях мастер настроения, специалист по витринистике и искусству визуального мерчандайзинга, знаменитый декоратор Кирилл Лопатинский, который рассказал, что модно в этом году, где искать идеи, о своём рабочем процессе и других важных аспектах своей жизни.

Кирилл Лопатинский, дизайнер и декоратор

Дизайнер-декоратор, флорист и специалист в области витринистики и визуального мерчендайзинга.
Креативный директор VM FACTORY by Kirill Lopatinsky. Директор галереи цветов  L’ROSE. Член-корреспондент академии имиджелогии России. Преподаватель академии современного обучения «Возрождение». Уже более 20 лет реализует свои проекты на территории России и за рубежом.

Выставочные стенды и витрины магазинов, декор внутреннего пространства и неповторимые инсталляции из природных материалов — основные направления его работы.

https://www.vmfactory.ru

— Кирилл, ваше оформление стендов и витрин восхитительно и неповторимо. Расскажите, что составляет основу вашего стиля?

— Индивидуальный мерчендайзинг — сфера сильно подневольная, и проекты должны соответствовать тенденциям, которые декларируют мировые институты, Pantone например. Такие ресурсы выпускают и общедоступные материалы о том, что модно сейчас, и платные практические блоки для профессионалов, которые предпочитаю я. При этом полученные знания беру только за ориентир, адаптируя их для России, чтобы сохранить культурные особенности, и формирую отдельную концепцию для каждого проекта.

— Есть ли у вас определённый ответ на вопрос «где искать вдохновение»?

— Вдохновением может служить всё что угодно: весь окружающий мир, выставки искусства и дизайна, история. Например, заметив моду на слэбы из натурального камня, я долгое время накапливал идеи, как это применить. Творческий поиск дал превосходный результат в виде стенда Roomble для выставки iSaloni WorldWide. Этот пример весьма показателен для заказов без ограничений по брендбуку и жёсткого технического задания.

— У вас много проектов, можно ли выделить из них самый сложный и самый крутой?

— Наверное, по уровню сложности лидирует уже упомянутый проект для Roomble, потому что задействует разные производственные задачи, и он интересный, так как в нём удалось использовать все возможные способы взаимодействия с посетителем.

Другой любимый проект — «Королева ночи», он создан по мотивам фильма «Золотой век». Провели колоссальную работу: нашли манекен, сшили платье, сделали головной убор. Моя идея была полностью реализована, и стенд получился идеален для визуальной поддержки выхода нового аромата Aedes de Venustas.

— Какие существуют актуальные тренды и что будет модно в грядущем сезоне?

— Бал правит благородный фиолетовый цвет. Уже в новогоднем оформлении я использовал лавандовый оттенок. И в грядущем сезоне весна-лето-2018 фиолетовый акцент играет важную роль.
Золото не уступает позиций. Золото в деталях и золото в доминанте поверхностей.
Безусловный тренд — маски как основной элемент декора. Маски из любых материалов и разных стилей.
Как и год назад, актуальна тема тропических джунглей.
А также фактура камня.

— Витринистика, мерчендайзинг и дизайн неразделимы в вашем творчестве. Вы ориентируетесь и на тренды в мире моды. Что объединяет декор, дизайн цифровой, интерьера и одежды?

— Здесь всё очень взаимосвязано: существуют общие правила игры, без каких либо исключений и противоречий. То есть тенденции, что распространяются на моё творчество, также распространяются на всю сферу дизайна. И тем интереснее работа, что находятся абсолютно различные воплощения общим идеям.

— Читателям интересно, как вы работаете: ваш студия и галерея цветов, процесс рождения шедевров декора...

— Большая часть моей работы происходит в студии-мастерской, где наш коллектив из пяти человек проектирует и создаёт произведения от предметного дизайна до крупных декораций. И студия цветов выступает как личный инструмент декоратора.

— Какова география ваших работ?

— Всем коллективом мы много путешествуем, реализуя проекты по всей России. А также в Европе, в основном в Италии и Германии. Ещё будучи креативным директором коллекции «Фаберже» культурно-исторического фонда «Связь времён», я занимался организацией выставок и попутных процессов по всей Европе, что дало, конечно, грандиозный опыт.

— Какова средняя стоимость оформления бутика и продолжительность проекта?

— Сложно ответить однозначно, может быть и 20 000, и 200 000 рублей — в зависимости от сложности проекта и использованных материалов. Продолжительность тоже разная, например, уже год занимаемся проектированием и реализацией большой шоу-рум с площадью более 1 000 метров экспозиционного пространства. Стенд Roomble бы проектом трёхмесячным.

— В чём секрет успеха, как достичь признания? С чего начинать молодому декоратору?

— Начинающему декоратору обязательно нужно прислушиваться к актуальным тенденциям. А чтобы достичь признания, нужно работать, работать и ещё раз работать. Следить за новинками в вашей области, применять новейшие технологии, связанные в моём случае с производством в первую очередь. Все наши декорации производятся в мастерской, на станках с числовым программным управлением. Когда можно и придумать, и воплотить — это огромное удовольствие!

— И последний вопрос о личном: как ваши близкие приняли такую насыщенную и ненормированную деятельность? Помогают ли на объектах?

— У нас один темп жизни. И важнейшая помощь — это поддержка, настоящий интерес к работе и достижениям друг друга.

Что известно о самом секретном стенде выставки Batimat

До открытия выставки Batimat Russia осталась неделя. Уже 3 апреля в «Крокус экспо» приедут специалисты строительной индустрии и эксперты рынка, представители крупных брендов и прессы, дизайнеры и архитекторы. У них будет возможность не только оценить новинки и тренды, но и своими глазами увидеть крутой стенд, который готовит декоратор Кирилл Лопатинский совместно с художниками компании «Апплико».

Рассказываем, что уже известно об этом проекте.

Это будет большой стенд с фотозоной, выполненный на основе уникальной технологии дизайнерских панно ручной работы мануфактуры «Апплико». Компания известна в первую очередь индивидуальным дизайном и технологичным производством фресок и фотообоев на полотнах из фактурной штукатурки, которые производятся и поставляются в рулонах и вручную монтируются на стену.

Специалисты «Апплико» за десять с лишним лет успешной работы смогли вдохнуть в понятия «фрески» и «фотообои» новую жизнь и сломать стереотипы, что позволило компании стать ведущим производителем настенных покрытий класса премиум. На производстве полного цикла до мелочей отработана технология производства фресок и модульных панно, которыми сейчас украшают самые модные интерьеры домов или квартир.

В сотрудничестве с Кириллом Лопатинским, специалистом в области витринистики и визуального мерчендайзинга, для выставки Batimat была изготовлена трёхмерная селфи-зона, полная яркого дизайна и загадочной атмосферы. Зная талант Кирилла удивлять общественность ни на что не похожими проектами, мы с нетерпением ждём возможности оценить стенд с демонстрацией коллекции «Мистика» от компании «Апплико». Об этом будут говорить все! Поскольку новая коллекция называется «Мистика», она пока что и окутана такой тайной.

Весь проект селфи-подиума получил название TREND SPACE. Такого стенда вы ещё не видели. Никто не видел (даже мы!). Готовьтесь удивляться и проверяйте фотокамеры — каждый, кто сделает селфи, получит сувенир.

Roomble.com — информационный партнёр проекта и выставки Batimat. Ждём вас в «Крокус экспо», павильон № 3, зал № 14. Номер стенда — 380.

Хотя его будет видно издалека.

Новогодние витрины ГУМа и бронепоезд: интервью с господином оформителем Кириллом Лопатинским

Для Кирилла, уже не первый год занимающего пост креативного директора «Фаберже» культурно-исторического фонда «Связь времён», каждый новый проект — как бриллиант, который нужно искусно огранить. К своим 24 годам он уже сделал много проектов (работал с Land Rover, Cartier, Vertu и другими компаниями) и умудряется в каждом новом творении проявлять невероятное буйство фантазии.

Кирилл Лопатинский

Преподаватель Академии современного обучения «Возрождение». Эксперт, постоянный участник и партнёр программы «Идеальный ремонт». Руководитель студии VM Factory by Kirill Lopatinsky и галереи цветов L`Rose. Специалист в области эмоциональной витринистики и эффективного визуального мерчендайзинга, дизайнер, декоратор и флорист, на протяжении 24 лет реализует свои проекты на территории России и за рубежом, предлагая клиентам комплексный подход и оригинальные творческие решения.

Выставочные стенды и витрины магазинов, декор внутреннего пространства и неповторимые инсталляции из природных материалов — основные «точки приложения» его творчества.

https://www.vmfactory.ru/

— Над какими витринами вам удалось поработать в этом году?

— Как всегда, например, создавали витрины для торгового дома «Меха «Екатерина», появились новые клиенты, в частности магазин Cinzia Rocca.

— Была ли какая-то единая концепция? Как вы сформулировали себе задачу?

— Ну, если говорить про витрины в «Меха «Екатерина», то для каждого магазина стояла задача сделать витрину отличающуюся, причём кардинально. Если говорить о бутике в районе Тульской, то там играет тема революции: красный бронепоезд, концепт революции в подарках. Бутик на Большой Дмитровке — там технология такая, что вся витрина двигается с неким психоделическим орнаментом: изогнутые полосы, медленно-медленно вертящиеся.
Всё, что касается бутика на Ветровке, там чистая классика, прямо классика-классика, в частности натуральное чучело павлина и традиционные хрустальные люстры. Cinzia Rocca — в основе образа мы напечатали задник, благодаря которому создаётся ощущение, будто стекло покрылось инеем. Получилось такое винтажное зрелище по мотивам фотографий, которые прислали итальянцы.

— Чем обоснован выбор цветовой гаммы? Есть ли какое-то единое решение?

— В случае со стойкой с темой революции — гамма подразумевает и собственно революцию, и Новый год одновременно: она красная, сейчас этот цвет особенно в тренде. В других витринах, например в бутике на Ветровке, классика чисто новогодняя: зелёная ёлка, красные игрушки, красная гирлянда из заснеженных ягод. Вторая ёлка, «Скорость и путешествие», для «Ягуар» и «Лендровер», тоже наши давние клиенты. У неё есть своя фишка: она двухсторонняя, и с каждой стороны своя концепция. У «Ягуара» концепция с полосами с шашечками, они символизируют движение, появляется динамика, скорость. А «Путешествие» — это карты по мотивам коллекции «Лендровер», по этим картам «путешествуют» машинки. Таким образом получается динамика с одной стороны, а с другой — размеренная классика.
В ГУМе есть два подиума, один — для бренда By Terry, известный французский бренд косметики, мы для него сделали тёмно-фиолетовый подиум, отыграли модный цвет, который будет актуальным в следующем году. И на этом подиуме нарядили ёлки, хотели сделать с живыми цветами, но в итоге нарядили белыми искусственными розами. И ещё один подиум сделан для компании Laurent Mazzone Parfums. Обычно делаются в чёрном цвете и с лёгкими золотыми оттенками, на основе материала мы разработали подиум стиловидной формы, он получился динамично заправленным. В этом случае разработка была по мотивам, но это наше видение формы. Ещё поставили золотые ёлки с чёрными шарами, «разыграв» тренд наоборот.

— Закладывались ли какие-то особенные идеи в процессе оформления?

— Если опять-таки говорить про революцию — закладывалась идея именно революции, она, с одной стороны, представлена с точки зрения юбилея, с другой — в начале декабря у салона был потрясающий показ, где эта тема тоже была отыграна, такая «меховая революция». А для бренда By Terry создавали не самое классическое сочетание (лаванда и розы к Новому году), но в начале года в Европе были популярны такие украшения, как будто весна. Это актуально для нас в России. Что-то у нас в декабре вообще нет просвета, и создавать такой весенний ореол — очень актуально. Так мы всегда бодрим и заряжаем позитивом на два месяца зимы.

— Над каким проектом особенно понравилось работать?

— Разумеется, все проекты — как дети родные, там длительное взаимодействие с компаниями и долгое воплощение, каждое интересно по-своему, тем более наша лаборатория полностью всё реализует, всегда есть возможность всё протестировать, смонтировать. Пожалуй, «Меха «Екатерина» с психоделическими мотивами получился наиболее интересным. По степени отклика — революционная тема, конечно. Это, с одной стороны, проект с подарками, а с другой — мчится бронепоезд, создаётся настроение, как будто праздник буквально приезжает. Очень интересный получился отклик.

Как создавался стенд Roomble на I Saloni WorldWide Moscow 2017

С 11 по 14 октября традиционно проходила выставка I Saloni WorldWide Moscow 2017. В этот раз нам захотелось не просто сделать один из сотен стендов, а выделиться так, чтобы точно привлечь внимание участников и посетителей. Вот тут-то и появился Кирилл Лопатинский, который вызвался исполнить нашу мечту и сделал нам такой стенд, что мы сами ахнули от восторга и неожиданности.

За четыре дня, что длилась выставка, к нам подходили с вопросами десятки, а может и сотни людей. Поэтому мы решили взять у Кирилла интервью и подробно рассказать, как же создавался стенд Roomble.

Кирилл Лопатинский, дизайнер и декоратор

Дизайнер-декоратор, флорист, специалист в области витринистики и визуального мерчендайзинга и владелец художественной мастерской VM Factory. Уже более 20 лет реализует свои проекты на территории России и за рубежом. Выставки, витрины, декор внутреннего пространства и удивительные инсталляции из природных материалов — это основные составляющие его творчества.

https://www.facebook.com/kirill.lopatinsky

— Витринистика и визуальный мерчендазинг, в которых я специализируюсь, это область дизайна, дающая возможность для широкого полёта фантазии, но в жёстких рамках. Каждый год европейские институты, определяющие тренды и тенденции, анонсируют принципы, в которых дизайнерам следует действовать. Одно из главных направлений в этом году — срезы камней.

Поэтому когда речь зашла о том, на основе какого тренда оформлять стенд Roomble, я был уверен — это должен быть срез камня. Остановились в итоге на малахите, потому что он коррелируется с Россией. Вспомните «Хозяйку медной горы» или «Серебряное копытце», наших знаменитых уральских мастеров и залежи самоцветов — всё это наша история, а на международном мероприятии важно показать именно национальное достояние.

К тому же малахит — зелёный камень. А зелёный цвет актуален в этом году. Его возможности были широко показаны на множестве интерьерных мероприятий, а мне захотелось найти для него новое воплощение. Так получилось, что на стенде соединились сразу два самых модных тренда — срезы камней и зелёный цвет.

Это было важно не для того, чтобы угнаться за модой, а именно потому, что стенд я оформлял для Roomble. Портал — своего рода законодатель в мире дизайна интерьеров, поэтому он должен быть ориентиром и примером для подражания, иметь образовательную функцию и не только рассказывать о трендах, но и показывать их.

На каждой выставке мы ищем то, за что зацепится взгляд, что заставит мозг работать, посмотреть на старые вещи по-новому. Вот такого эффекта я хотел добиться, и мне это удалось!

Но зелёного малахита мне было мало, я очень хотел видеть на стенде движение, потому что это один из механизмов, который точно привлекает внимание. Причём это движение должно было быть очень ненавязчивым и медленным — так и родилась идея с колоннами.

Чтобы добиться идеального эффекта, мы изготовили три пробные колонны. Важно было убедиться не только в правильной скорости их вращения, но и в том, что они продержатся все четыре дня беспрерывной работы. Мы подвесили их у себя в мастерской, настроили моторы и оставили в рабочем состоянии на несколько дней. Выдержали!

На своём небольшом производстве в мастерской мы давно освоили технику печати на пластике разной плотности, из него и создано почти всё оформление стенда. Но вот с напольными покрытиями мы работали впервые, и это был эксперимент.

Выбор наш пал на японские красители очень высокого качества, и они отлично себя показали. Более дешёвые краски визуально хороши, но на напольных покрытиях их использовать нельзя — легко будет поцарапать и сбить ногами. В итоге наш пол по окончании выставки остался в первозданном состоянии, хотя ходили по нему очень много.

Тут надо уточнить, что за техническую подготовку стенда я очень благодарен своему коллеге Ильясу Хафизову. Без его мастерства и знаний ничего бы не вышло. Мы всегда работаем в паре: я разрабатываю концепцию, вместе мы подготавливаем визуализацию, а исполнение Ильяс берет на себя. Потом мы вместе монтируем декорации и радуемся результату точно дети!

Многих заинтересовало, как нам удалось повторить на подушках тот же малахитовый принт, что на пластиковых покрытиях стен и колонн. А ведь это тоже печать! Когда в своё время я выбирал принтер, то искал универсальный вариант, который сможет печатать на любых поверхностях. Но надо признаться, что до этого мы совсем не использовали печать на рулонных материалах, только на жёстких, а в этот раз решили рискнуть и напечатать купоны для подушек на холсте.

Результат настолько обрадовал, что сейчас мы решили напечатать ещё немного таких подушек, тем более что они вызвали такой ажиотаж. Обе подушки, которые были с нами на выставке, мы подарили нашим дорогим посетителям: одну — Татьяне Веденеевой, а вторую — архитекторам Марине и Антону Фруктовым.

Если тоже хотите получить подушку с малахитовым принтом, обращайтесь — сделаем! Кажется, работать с текстилем мне теперь придётся больше: на выставке я общался с директором одной компании, которая занимается стеновыми покрытиями, и получил предложение на разработку текстильных панелей с орнаментом. Посмотрим, что из этого выйдет.

Отдельное внимание досталось нашему контрастному дивану в тёплых жёлто-оранжевых тонах. Он появился на стенде не просто так. На выставках каждый ищет что-то, чего ещё нигде не было, чего ещё никто не видел. И когда речь зашла о том, что нужно продемонстрировать что-то экстрановое, мне пришла в голову мысль о бренде Ethimo, который в этом году выводит на российский рынок шоу-рум уличной мебели Outdoorstylist.

У последнего был свой стенд на выставке, и я знал, что с нами смогут поделиться. Изначально выбирали между столовой группой и диваном с журнальным столиком, но диван так идеально вписался в стенд Roomble, что мы поняли — это единственно правильный выбор.

Но ни малахитовый декор, ни мебель не смотрелись бы так стильно и привлекательно, если бы не правильное освещение. Я уже много лет занимаюсь оформлением витрин и знаю, что в зависимости от света одна и та же экспозиция приобретает совершенно разные черты. Поэтому у себя в мастерской мы всегда моделируем условия, в которых будет представлена экспозиция, и всевозможных осветительных приборов у нас хватает.

Вот и стенд Roomble я оформлял при помощи прожекторов из своих запасов, причём выяснилось, что они не только одни из лучших, но ещё и в большом дефиците, так как в Россию больше не поставляются. Скорее всего это связано с тем, что для создания правильного освещения таких прожекторов нужно много.

Например, у нас на стенде их было шестнадцать штук. Гораздо проще и дешевле просто выставить четыре прожектора и всё ими осветить, хотя эффект будет совсем не тот. Вот поэтому сложное, но качественное освещение большим спросом у нас не пользуется. Нам даже пришлось просить организаторов демонтировать стандартное освещение на нашем стенде, чтобы мы могли установить своё.

Получается, что результата, который так понравился всем нашим посетителям и участникам выставки, удалось добиться при помощи сразу нескольких сложных, но действенных приёмов. Мне нравилось наблюдать за реакцией людей, за тем, что привлекало их внимание и какие у них возникали ассоциации. Для одних наш стенд — это малахитовый лес, для других — подводный мир, третьи увидели павлиньи перья, четвёртые — аквариум, а ещё очень часто звучало слово «психоделика».

Всем хотелось потрогать колонны: стационарные у нас твёрдые, а те, что вращались, мягкие и пустые. Это пугало, удивляло и вызывало массу эмоций. Всем хотелось интерактива, и они его получили, причём детям это нравилось ничуть не меньше, чем взрослым. Малыши вообще восприняли стенд Roomble как игровую площадку, и эта площадка отлично справилась с натиском!

Но самая высокая оценка — это, конечно, реакция хозяев выставки. Сам президент I Saloni WorldWide Moscow Клаудио Лути сказал, что по итальянским меркам наша экспозиция была одной из лучших. Для меня эта похвала много значит, ведь каждый год организаторы проделывают огромную и потрясающе качественную работу, чтобы выставка оставалась эталоном в мире дизайна интерьеров. К счастью, в этом году мы оправдали ожидания друг друга.

Лучшее с выставки Indecor Moscow 2017: выбор Кирилла Лопатинского

Традиционно выставка Indecor Moscow проходит в середине октября, и каждый год здесь хочется задержаться всё дольше. Уровень растёт, количество и качество участников тоже, вот редакция Roomble и решила, что в одиночку посещать такое мероприятие как-то несолидно.

Поэтому на выставку мы отправились во всеоружии — в компании знаменитого дизайнера и специалиста по витринистике Кирилла Лопатинского. Он и помог нам найти лучшие стенды и выбрать самые стильные предметы декора.

Кирилл Лопатинский, дизайнер и декоратор

Дизайнер-декоратор, флорист и специалист в области витринистики и визуального мерчендайзинга. Уже более 20 лет реализует свои проекты на территории России и за рубежом. Выставки, витрины, декор внутреннего пространства и удивительные инсталляции из природных материалов — это основные составляющие его творчества.

https://www.facebook.com/kirill.lopatinsky

Designboom

— Среди ассортимента я вижу две актуальные новинки. Во-первых, появились изделия с перьями — торшер и декоративные щётки для пыли, которые похожи на опахало. Я сам в прошлом году сделал декоративную коллекцию фламинго по тому же принципу, так что могу смело сказать, что перья в тренде.

Ну а во-вторых, невозможно пройти мимо подушек и пуфика, которые замаскированы под брёвна. Это тоже тренд — на природу, натуральность и естественность. Как раз этого и не хватает в наших городских квартирах.

designboom.ru

Dualest

Ароматы для дома — тема отдельного разговора, поэтому сейчас я бы обратил внимание на лампы Berger. Когда-то их придумали, чтобы проводить дезинфекцию в больницах во время Первой мировой войны. А теперь это стильный аксессуар, аромат для дома и способ очистить воздух от неприятных запахов и микробов. Три в одном!

Гореть лампа будет до тех пор, пока вы её не потушите, но если использовать её, к примеру, в течение часа каждый день, то одного флакона с ароматом хватит примерно на месяц. Сама же лампа может жить у вас дома годами.

www.dualest.com

«Эльпасо»

Это официальный дистрибьютор в России бильярдных столов MBM Biliardi, которые уже несколько десятков лет производятся в Италии. Приятно было познакомиться с владельцем бренда, кавалером Мариано Маджио.

Кстати, этот титул — один из самых почитаемых в Италии, и его дают только самым заслуженным деятелям и предпринимателям. Ну а бильярдные столы говорят сами за себя — яркий, нестандартный дизайн, приятные на ощупь поверхности, премиум-качество!

elpaso-studio.ru

Moon-stores.ru

Интернет-магазин, но со складской программой! То есть всю эту экзотику, которую привозят из Кении, Индонезии, Испании, можно очень быстро увидеть, потрогать и приобрести. Мне очень нравится этот колониальный стиль, особенно столик на ножках с резьбой и стеновые панели, сделанные вручную. Конечно, это не антиквариат, но всё же чувствуется дух старины и культуры древних народов.

www.moon-stores.ru

«АРТ-фасады»

Я очень люблю русские мотивы в декоре и всегда радуюсь, когда российские производители выходят на большой рынок. На этот раз глиняные расписные изделия, покрытые эмалью, приехали к нам из Саратова.

Маленькое семейное производство, которое раньше изготавливало только изразцы для печей и каминов, теперь делает часы, тарелки и прочий настенный декор, причём очень качественно. Как знать, что из этого выйдет? Многие знаменитые на весь мир бренды начинались со скромного семейного бизнеса.

арт-фасады.рф

Svetlitsa

Лампы Эдисона уже давно вошли в тренд, тем более скоро Новый год, а свет они дают праздничный, волшебный. Производители находят новые идеи, но я никогда не видел вот такой вытянутой лампы — смотрится очень эффектно. Она может быть подвесной, а может выполнять роль настольного светильника. Светящийся декор мне тоже очень симпатичен, особенно таинственная звезда — здорово украшает стену.

svetlitsa.net

Sabava

Среди российских и известных европейских брендов мне внезапно приглянулся индийский! Конечно, делать ткани в этой стране умеют, а вот что касается стиля — в этом я раньше сомневался. Но этот стенд оформлен действительно со вкусом, в модных оттенках и с одним ярким акцентом — розовой подушкой.

Приятная на ощупь ткань, интересные расцветки и отличный сервис: можно сделать любое постельное бельё на заказ по вашим размерам и по вашему дизайну. В наше время такая возможность очень ценится.

www.sabava.com

LEDMONSTER.RU

Минималистские светильники в чёрных и натуральных оттенках сейчас делают многие, но всегда приятно находить новые идеи. Моё внимание привлекла люстра, которая напоминает скелет животного или ветку дерева. Каждая «косточка» регулируется по вашему желанию, а сама люстра может быть выполнена в двух размерах и оттенках — чёрном и белом. Что касается качества, алюминиевый корпус производит впечатление очень прочного, а светодиодные матрицы привозят из Японии и Америки.

ledmonster.ru

Intelligent design

Залог хорошего дизайна — простота и качественное исполнение. Здесь мы видим и то, и другое. Отличная работа с металлом и деревом — натуральный американский орех и порошковая окраска. А делают эти аккуратные стеллажи прямо в Москве, на северо-востоке. И опять же есть складская программа, то есть не нужно ждать, пока сделают очередной стеллаж — можно принять решение на месте.

intelligent-design.ru

Aroma Elegant

Первым делом меня привлёк дизайн: ароматизаторов для дома много, сами ароматы очень похожи, поэтому при выборе дизайн играет важную роль. Такие свечи ненавязчиво дополнят интерьер, не отвлекая внимание на себя, они приятны для взгляда и на ощупь. Ну и процесс их работы завораживает: мерцание множества фитилей и один из восьми ароматов. Мне очень понравился тот, что с шалфеем: мне самому как раз недавно изготовили парфюм с подобной композицией.

aroma-elegant.ru

Roomble

Как пройти мимо любимых друзей, которым я сам не раз помогал с оформлением стенда! В этот раз мою работу можно увидеть не здесь, а на выставке I Saloni WorldWide Moscow 2017, но и там и здесь прослеживается outdoor-тема. Тема отдыха на свежем воздухе, природы, зелени и всего того, по чему изголодалась душа жителя мегаполиса.

Фотограф: Рибсиме Манукян

Что интересного мы нашли на выставке HouseHold Expo 2017

С 12 по 14 сентября в «Крокус экспо» традиционно прошла выставка товаров для дома HouseHold Expo. Редакция Roomble побывала там, отметила самые красивые стенды, нашла новые бренды и заглянула в гости к старым друзьям. Свежим уловом делимся с вами!

Гжельский фарфоровый завод

Возможно, самый красивый стенд на выставке! Его оформлением занимался Кирилл Лопатинский — знаменитый декоратор витрин и торговых залов. Традиционные гжелевские узоры превратились в резные панели, словно лебединые крылья, поделившие стенд на зоны. Здесь и классическая для завода продукция, и сезонные товары, выпущенные к Новому году. Нам понравилась идея украсить новогоднюю ёлку гжелевскими игрушками-конфетками.

http://www.gzhel.ru/

Кирилл Лопатинский

Налюбовавшись стендом «Гжели», мы отправились на поиски его автора. Кирилл Лопатинский и для самого себя оформил уголок на выставке — лёгкий, минималистский, современный. Ничего похожего на HouseHold Expo больше не было, так что в поиске идей для стендов и витрин посетители отправлялись сразу сюда.

www.facebook.com/kirill.lopatinsky

Nexxt и Roomers

Невозможно было пройти мимо этого стенда — так ярко он сверкал на общем фоне. Посуда, декор, светильники и мебель от европейских брендов выполнены в разных стилях, но все предметы удивительно гармонично смотрятся друг с другом. Состаренное дерево, металлы, глянцевые поверхности — всё, что сделает интерьер нарядным и торжественным.

www.nexxt.su

Wilmax

Английский бренд фарфора, который известен тем, что все коллекции имеют только белый оттенок. Объясняется это просто: Wilmax ориентируется в первую очередь на рестораны. По той же причине и ассортимент каждой коллекции впечатляет: всевозможных размеров салатники, чайники, чашки, молочники и даже столовые приборы. Что касается стилей, то и здесь есть всё, что угодно душе повара: от прованса до японского стиля.

wilmax.ru

ARC

Один из крупнейших в мире производителей посуды из стекла на выставке представил четыре бренда, в том числе французский Cristal DArques для торжественных случаев, популярны и демократичный Luminarc, и французский бренд посуды из закалённого стекла Arcopal, и российский бренд посуды из выдувного стекла «Опытный стекольный завод».

www.arc-intl.com

A La Mode

Бренд из Индии, которому уже больше 20 лет и который только выходит на российский рынок. Посуда, декор, аксессуары для бара, интерьера и сервировки выполнены из меди и нержавеющей стали. Так что их точно будет видно издалека, не говоря уже о том, что металлический блеск — это вообще безусловный тренд.

alamode.co.in

HomeFash Trading

Почти 70 международных брендов товаров и декора для дома попали на российский рынок благодаря HomeFash Trading. В прошлом году мы уже заглядывали на этот стенд, и в этот раз с удовольствием зашли посмотреть на новинки. Выбрать есть из чего, да и прошлогодняя продукция ничуть не утратила своей актуальности.

www.homefash-trading.com

Дулёвский фарфоровый завод

Приятно видеть, что наши российские промыслы вызывают больше всего интереса у посетителей выставки. Вот и к знаменитому дулёвскому фарфору стояла целая очередь. Неудивительно, ведь такое разнообразие ярких расцветок и узоров в традиционном русском стиле мало где ещё можно встретить. А для тех, кто предпочитает более сдержанную посуду, есть столовые и чайные сервизы с растительными орнаментами.

dfz.ru

Grand Lux

Вот кто поставляет в Россию красивую посуду от европейских брендов, прежде всего из Чехии. На стенде была широко представлена продукция известного бренда Leander — именно на него Grand Lux сейчас делает ставку. Есть и классические, и современные коллекции, но ни одну из них не назовёшь скучной.

grand-lux.ru