Дизайн интерьера
Минимализм

Дизайн мебели для салона красоты Dessange на Садовой-Кудринской ул. в Москве.

Обычно даже крупные зарубежные фабрики мебели предлагают 1-2 модели какого-то вида мебели в год и новую коллекцию каждые 2-3 года. Перед началом работы над интерьером салона красоты была достигнута договорённость с заказчиком об использовании мебели, которая была спроектирована авторами для одного существующего московского салона сети в составе проекта его реконструкции. Это было обусловлено и большой площадью нового салона, и сжатыми сроками, в которые заказчик хотел запустить салон в эксплуатацию. Однако, как это иногда бывает, после начала работы над интерьером у заказчика неожиданно изменилось коммерческая концепция салона, что повлекло за собой необходимость разработки всей коллекции мебели за исключением рабочих кресел. Причём все это было необходимо было сделать всего за несколько месяцев.

Прочее

Минимализм
Что касается дизайна, то было решено каркас мебели сделать стальным, чёрным и видимым, а столешницы и плиты облицовки с видимой толщиной облицовочного материала. Традиционно мебель салонов Dessange была с толстыми и массивными составными столешницами. А тонкий каркас использовался только в опорной части, выполняя функции ножек. При этом он был хромированным. В новом салоне использован достаточно толстый стальной прокат, окрашенный в чёрный цвет и открыто демонстрируемый везде в конструкции, а не только в ножках. Это придавало интерьеру больше современности и демократичности. 

При выборе материалов для столешниц и стенок мебели пришлось отказаться от практичных и недорогих плит ламината. Глянцевые поверхности смотрелись излишне гламурными, а в матовых очевидно просматривалось их пластиковая природа. Кроме того, особенности производства плит с таким покрытием приводили к образованию небольшой, но заметной фаски на углах плит, где просматривалась их пластиковая природа, что было совершенно недопустимо для интерьера такого уровня. Поэтому остановились на искусственном акриловом камне, который тактильно приятный и позволяет получать идеальные однородные углы. И в матовом и в глянцевом исполнении камень смотрится солидно. Да и в эксплуатации такой материал очень удобен.
Что касается дизайна, то было решено каркас мебели сделать стальным, чёрным и видимым, а столешницы и плиты облицовки с видимой толщиной облицовочного материала. Традиционно мебель салонов Dessange была с толстыми и массивными составными столешницами. А тонкий каркас использовался только в опорной части, выполняя функции ножек. При этом он был хромированным. В новом салоне использован достаточно толстый стальной прокат, окрашенный в чёрный цвет и открыто демонстрируемый везде в конструкции, а не только в ножках. Это придавало интерьеру больше современности и демократичности. При выборе материалов для столешниц и стенок мебели пришлось отказаться от практичных и недорогих плит ламината. Глянцевые поверхности смотрелись излишне гламурными, а в матовых очевидно просматривалось их пластиковая природа. Кроме того, особенности производства плит с таким покрытием приводили к образованию небольшой, но заметной фаски на углах плит, где просматривалась их пластиковая природа, что было совершенно недопустимо для интерьера такого уровня. Поэтому остановились на искусственном акриловом камне, который тактильно приятный и позволяет получать идеальные однородные углы. И в матовом и в глянцевом исполнении камень смотрится солидно. Да и в эксплуатации такой материал очень удобен.
Это визуализация маникюрного столика в том виде, в котором он был спроектирован и отдан на производство.
Это визуализация маникюрного столика в том виде, в котором он был спроектирован и отдан на производство.
А это фотография этих же маникюрных столиков уже в составе интерьера.
А это фотография этих же маникюрных столиков уже в составе интерьера.
Деталь маникюрного столика, на которой видно качество исполнения деталей и отношение авторов к мелочам.
Деталь маникюрного столика, на которой видно качество исполнения деталей и отношение авторов к мелочам.
Визуализация стойки ресепшен в том виде, в котором он был спроектирован и отдан на производство.
Визуализация стойки ресепшен в том виде, в котором он был спроектирован и отдан на производство.
А это витрина рендер за стойкой ресепшен. Вся видимая поверхность выполнялась из искусственного камня Staron пр-ва Samsung.
А это витрина рендер за стойкой ресепшен. Вся видимая поверхность выполнялась из искусственного камня Staron пр-ва Samsung.
Фото стойки и витрины ресепшен в интерьере реализованного объекта.
Фото стойки и витрины ресепшен в интерьере реализованного объекта.
Рендер витрины зоны бутика справа от стойки ресепшен. На нем видно, как витрина должны была выглядеть, когда ее передали на изготовление на завод.
Рендер витрины зоны бутика справа от стойки ресепшен. На нем видно, как витрина должны была выглядеть, когда ее передали на изготовление на завод.
А это фотография витрины в натуре.
А это фотография витрины в натуре.
Обратите внимание на продуманные детали и качество их исполнения.
Обратите внимание на продуманные детали и качество их исполнения.
Для того, чтобы в интерьере бутика смягчить излишнюю прямоугольность линий и создать композиционный акцент, в центре был размещён стол-витрина диаметром 1,8 м с люстрой De Majo, подвешенной над столом. Сложность конструкции этого стола заключалось в выдвижных ящиках сегментной формы, что позволяло легко менять экспозицию. Разработка конструкторских решений этого стола и документации для его производства заняла около месяца. Какая должна была получиться композиция хорошо видно на этой визуализации.
Для того, чтобы в интерьере бутика смягчить излишнюю прямоугольность линий и создать композиционный акцент, в центре был размещён стол-витрина диаметром 1,8 м с люстрой De Majo, подвешенной над столом. Сложность конструкции этого стола заключалось в выдвижных ящиках сегментной формы, что позволяло легко менять экспозицию. Разработка конструкторских решений этого стола и документации для его производства заняла около месяца. Какая должна была получиться композиция хорошо видно на этой визуализации.
А это фотография того, как получилась композиция на самом деле. На этом сравнении можно убедиться, что автором удается добиться полной реализации своих дизайнерских решений, вплоть до деталей.
А это фотография того, как получилась композиция на самом деле. На этом сравнении можно убедиться, что автором удается добиться полной реализации своих дизайнерских решений, вплоть до деталей.
А это деталь. Выдвигаемый сегмент витрины, что позволяет легко менять выкладку товара. Хорошо продуманы и проработаны все узлы, крепежи, механизмы и т.д. Даже фрагменты гнутого стекла тщательны подогнаны.
А это деталь. Выдвигаемый сегмент витрины, что позволяет легко менять выкладку товара. Хорошо продуманы и проработаны все узлы, крепежи, механизмы и т.д. Даже фрагменты гнутого стекла тщательны подогнаны.
Проект отдельно стоящей витрины в зоне ресепш. Выдержана единая стилистика с маникюрными столиками, но работа осложнилась наличием выдвижных механизмов, необходимых для смены выкладки товара;
Проект отдельно стоящей витрины в зоне ресепш. Выдержана единая стилистика с маникюрными столиками, но работа осложнилась наличием выдвижных механизмов, необходимых для смены выкладки товара;
Фотография витрины в интерьере.
Фотография витрины в интерьере.
Выдвижной фрагмент витрины, обеспечивающий смену экспозиции.
Выдвижной фрагмент витрины, обеспечивающий смену экспозиции.
Визуализация витрины в маникюрном зале. Вся видимая поверхность выполнялась из искусственного камня Staron пр-ва Samsung. Освещение внутри ниш предполагалось выполнить светодиодными лентами, что создавало более ровный свет.
Визуализация витрины в маникюрном зале. Вся видимая поверхность выполнялась из искусственного камня Staron пр-ва Samsung. Освещение внутри ниш предполагалось выполнить светодиодными лентами, что создавало более ровный свет.
Фотография витрины в маникюрном зале в натуре. Абсолютно точная реализация проектного решения.
Фотография витрины в маникюрном зале в натуре. Абсолютно точная реализация проектного решения.
Визуализация фрагмента рабочих мест в парикмахерском зале.
Визуализация фрагмента рабочих мест в парикмахерском зале.
А это фотография практически того же фрагмента, но уже в натуре, что позволяет убедиться в полной идентичности проектного решения и натурной реализации.
А это фотография практически того же фрагмента, но уже в натуре, что позволяет убедиться в полной идентичности проектного решения и натурной реализации.
Визуализация отдельно стоящего рабочего столика в парикмахерском зале.
Визуализация отдельно стоящего рабочего столика в парикмахерском зале.
Визуализация композиции рабочего столика, зеркал, специально разработанных для этой композиции, и кресел пр-ва Maletti.
Визуализация композиции рабочего столика, зеркал, специально разработанных для этой композиции, и кресел пр-ва Maletti.
А это фотография реализованной композиции.
А это фотография реализованной композиции.
Визуализация пристенного столика для одиночного места парикмахера.
Визуализация пристенного столика для одиночного места парикмахера.
Фотография пристенного столика в интерьере.
И это только небольшая часть коллекции разработанной мебели, которая отражает тщательность и профессионализм, с которой авторы подходят к проектированию мебели.
Фотография пристенного столика в интерьере. И это только небольшая часть коллекции разработанной мебели, которая отражает тщательность и профессионализм, с которой авторы подходят к проектированию мебели.

Комментарии:

Вам необходимо авторизироваться для написания комментариев.

Другие проекты:

keetcnjp