Дизайн интерьера
ЛофтХай-тек

Деловой центр NEVKA

Современный деловой центр NEVKA находится в пятиэтажном здании 1849 года, которое ранее являлось заводом «Красная нить». Проект представляет собой реконструкцию одного из корпусов бумагопрядильной мануфактуры XIX в. Основной задачей проектирования был поиск компромиссного решения, учитывая исторические особенности здания и требуемый функционал современного офисного пространства. Метраж помещения около 5000 кв.м. Проект реализован в 2017 году.

Офис

Студия Art Glück Design Group полностью занималась разработкой проекта. А именно создавала нейминг, брендинг, сайт, интерьер и т.д.  Дизайнер Анна Виттонг помогала создать стиль и занималась неймингом. Название делового центра выбирали исходя из архивной информации, для нас было важно сделать отсылку к истории.
Студия Art Glück Design Group полностью занималась разработкой проекта. А именно создавала нейминг, брендинг, сайт, интерьер и т.д. Дизайнер Анна Виттонг помогала создать стиль и занималась неймингом. Название делового центра выбирали исходя из архивной информации, для нас было важно сделать отсылку к истории.
Таким образом за основу концепции взят ритм нитей ткацкого станка - интерьеры общественных пространств имеют динамичную композицию пересекающихся линий. В общей стилистике также разработан логотип, фирменный стиль и навигация центра.
Таким образом за основу концепции взят ритм нитей ткацкого станка - интерьеры общественных пространств имеют динамичную композицию пересекающихся линий. В общей стилистике также разработан логотип, фирменный стиль и навигация центра.
Метраж помещения около 5000 кв.м., 5 этажей в высоту. На последнем этаже расположена мансарда. В здании два крыла и большой холл, помещения под офисы сделаны по принципу «open spacе».
Метраж помещения около 5000 кв.м., 5 этажей в высоту. На последнем этаже расположена мансарда. В здании два крыла и большой холл, помещения под офисы сделаны по принципу «open spacе».
Стилеобразующими элементами можно считать большую люстру в вестибюле и стойку ресепшн из акрилового камня. Концепцию вестибюля разработал Эдуард Галкин. Люстра сделана индивидуально, по техническому заданию – 11 метров в длину и 3 метра в ширину. Она, как и стойка ресепшн, поддерживает динамику пересечения нитей ткацкого станка.
Стилеобразующими элементами можно считать большую люстру в вестибюле и стойку ресепшн из акрилового камня. Концепцию вестибюля разработал Эдуард Галкин. Люстра сделана индивидуально, по техническому заданию – 11 метров в длину и 3 метра в ширину. Она, как и стойка ресепшн, поддерживает динамику пересечения нитей ткацкого станка.
Светильники в коридорах и общественных зонах также являются вспомогательными элементами стиля.
Светильники в коридорах и общественных зонах также являются вспомогательными элементами стиля.
Для интерьера выбрана строгая цветовая гамма интерьера, но есть некоторые цветовые акценты. К примеру, цветные колонны - они являются элементом навигации. Цвет колонн на каждом этаже свой и создают цветовой градиент от яркого цвета первой колонны до чисто выбеленного последней. Растяжку цветов подбирал приглашенный художник, наносилась специальная краска.
Для интерьера выбрана строгая цветовая гамма интерьера, но есть некоторые цветовые акценты. К примеру, цветные колонны - они являются элементом навигации. Цвет колонн на каждом этаже свой и создают цветовой градиент от яркого цвета первой колонны до чисто выбеленного последней. Растяжку цветов подбирал приглашенный художник, наносилась специальная краска.
Конференц-зал решили разделить массивной перегородкой на две части. Перегородка состоит из мобильных панелей, которые весят около 300 кг, для них были созданы дополнительные опоры. Геометрию помещений оставили практически полностью.
Конференц-зал решили разделить массивной перегородкой на две части. Перегородка состоит из мобильных панелей, которые весят около 300 кг, для них были созданы дополнительные опоры. Геометрию помещений оставили практически полностью.
Помимо интерьерных решений была разработана система фасадного освещения здания: в целях экономии у каждого направленного вниз светильника установлен отражатель. Многие предметы мебели и света изготовлены по индивидуальным эскизам. Эксплуатируемая кровля представлена террасой, оборудованной стеклянной ветрозащитой. Эта необходимость вызвана близостью здания к Выборгской набережной.
Помимо интерьерных решений была разработана система фасадного освещения здания: в целях экономии у каждого направленного вниз светильника установлен отражатель. Многие предметы мебели и света изготовлены по индивидуальным эскизам. Эксплуатируемая кровля представлена террасой, оборудованной стеклянной ветрозащитой. Эта необходимость вызвана близостью здания к Выборгской набережной.
Забор был сделан очень легким и прозрачным, чтобы здание хорошо просматривалось с набережной. Конструкция из ламелей, повернутых на 45 градусов, которые защищают территорию делового центра от пыли и грязи, попадающей с близлежащей дороги. При смещении угла зрения, забор выглядит прозрачным. Также было проведено благоустройство прилегающей территории и зонирование парковочной зоны. При входе установлена небольшая велопарковка.
Забор был сделан очень легким и прозрачным, чтобы здание хорошо просматривалось с набережной. Конструкция из ламелей, повернутых на 45 градусов, которые защищают территорию делового центра от пыли и грязи, попадающей с близлежащей дороги. При смещении угла зрения, забор выглядит прозрачным. Также было проведено благоустройство прилегающей территории и зонирование парковочной зоны. При входе установлена небольшая велопарковка.
Главной ценностью проекта стало то, что изначально старое здание со своей историей удалось переделать во что-то новое и современное, несмотря на трудности согласования с комитетом градостроительства.
Главной ценностью проекта стало то, что изначально старое здание со своей историей удалось переделать во что-то новое и современное, несмотря на трудности согласования с комитетом градостроительства.

Комментарии:

Вам необходимо авторизироваться для написания комментариев.

Другие проекты:

keetcnjp