2017-12-27T20:00:04+00:00 2017-12-27T16:42:12+00:00 Новогодние витрины ГУМа и бронепоезд: интервью с господином оформителем Кириллом Лопатинским Делать просто витрины — это для слабаков! Стиль работы известного витриниста Кирилла Лопатинского совершенно иной. В преддверии Нового года мы расспросили его о последних наиболее ярких проектах: в одном из них даже есть бронепоезд! Новогодние витрины ГУМа и бронепоезд: интервью с господином оформителем Кириллом Лопатинским

Новогодние витрины ГУМа и бронепоезд: интервью с господином оформителем Кириллом Лопатинским

Делать просто витрины — это для слабаков! Стиль работы известного витриниста Кирилла Лопатинского совершенно иной. В преддверии Нового года мы расспросили его о последних наиболее ярких проектах: в одном из них даже есть бронепоезд!

Для Кирилла, уже не первый год занимающего пост креативного директора «Фаберже» культурно-исторического фонда «Связь времён», каждый новый проект — как бриллиант, который нужно искусно огранить. К своим 24 годам он уже сделал много проектов (работал с Land Rover, Cartier, Vertu и другими компаниями) и умудряется в каждом новом творении проявлять невероятное буйство фантазии.

Кирилл Лопатинский

Преподаватель Академии современного обучения «Возрождение». Эксперт, постоянный участник и партнёр программы «Идеальный ремонт». Руководитель студии VM Factory by Kirill Lopatinsky и галереи цветов L`Rose. Специалист в области эмоциональной витринистики и эффективного визуального мерчендайзинга, дизайнер, декоратор и флорист, на протяжении 24 лет реализует свои проекты на территории России и за рубежом, предлагая клиентам комплексный подход и оригинальные творческие решения.

Выставочные стенды и витрины магазинов, декор внутреннего пространства и неповторимые инсталляции из природных материалов — основные «точки приложения» его творчества.

https://www.vmfactory.ru/

— Над какими витринами вам удалось поработать в этом году?

— Как всегда, например, создавали витрины для торгового дома «Меха «Екатерина», появились новые клиенты, в частности магазин Cinzia Rocca.

— Была ли какая-то единая концепция? Как вы сформулировали себе задачу?

— Ну, если говорить про витрины в «Меха «Екатерина», то для каждого магазина стояла задача сделать витрину отличающуюся, причём кардинально. Если говорить о бутике в районе Тульской, то там играет тема революции: красный бронепоезд, концепт революции в подарках. Бутик на Большой Дмитровке — там технология такая, что вся витрина двигается с неким психоделическим орнаментом: изогнутые полосы, медленно-медленно вертящиеся.
Всё, что касается бутика на Ветровке, там чистая классика, прямо классика-классика, в частности натуральное чучело павлина и традиционные хрустальные люстры. Cinzia Rocca — в основе образа мы напечатали задник, благодаря которому создаётся ощущение, будто стекло покрылось инеем. Получилось такое винтажное зрелище по мотивам фотографий, которые прислали итальянцы.

— Чем обоснован выбор цветовой гаммы? Есть ли какое-то единое решение?

— В случае со стойкой с темой революции — гамма подразумевает и собственно революцию, и Новый год одновременно: она красная, сейчас этот цвет особенно в тренде. В других витринах, например в бутике на Ветровке, классика чисто новогодняя: зелёная ёлка, красные игрушки, красная гирлянда из заснеженных ягод. Вторая ёлка, «Скорость и путешествие», для «Ягуар» и «Лендровер», тоже наши давние клиенты. У неё есть своя фишка: она двухсторонняя, и с каждой стороны своя концепция. У «Ягуара» концепция с полосами с шашечками, они символизируют движение, появляется динамика, скорость. А «Путешествие» — это карты по мотивам коллекции «Лендровер», по этим картам «путешествуют» машинки. Таким образом получается динамика с одной стороны, а с другой — размеренная классика.
В ГУМе есть два подиума, один — для бренда By Terry, известный французский бренд косметики, мы для него сделали тёмно-фиолетовый подиум, отыграли модный цвет, который будет актуальным в следующем году. И на этом подиуме нарядили ёлки, хотели сделать с живыми цветами, но в итоге нарядили белыми искусственными розами. И ещё один подиум сделан для компании Laurent Mazzone Parfums. Обычно делаются в чёрном цвете и с лёгкими золотыми оттенками, на основе материала мы разработали подиум стиловидной формы, он получился динамично заправленным. В этом случае разработка была по мотивам, но это наше видение формы. Ещё поставили золотые ёлки с чёрными шарами, «разыграв» тренд наоборот.

— Закладывались ли какие-то особенные идеи в процессе оформления?

— Если опять-таки говорить про революцию — закладывалась идея именно революции, она, с одной стороны, представлена с точки зрения юбилея, с другой — в начале декабря у салона был потрясающий показ, где эта тема тоже была отыграна, такая «меховая революция». А для бренда By Terry создавали не самое классическое сочетание (лаванда и розы к Новому году), но в начале года в Европе были популярны такие украшения, как будто весна. Это актуально для нас в России. Что-то у нас в декабре вообще нет просвета, и создавать такой весенний ореол — очень актуально. Так мы всегда бодрим и заряжаем позитивом на два месяца зимы.

— Над каким проектом особенно понравилось работать?

— Разумеется, все проекты — как дети родные, там длительное взаимодействие с компаниями и долгое воплощение, каждое интересно по-своему, тем более наша лаборатория полностью всё реализует, всегда есть возможность всё протестировать, смонтировать. Пожалуй, «Меха «Екатерина» с психоделическими мотивами получился наиболее интересным. По степени отклика — революционная тема, конечно. Это, с одной стороны, проект с подарками, а с другой — мчится бронепоезд, создаётся настроение, как будто праздник буквально приезжает. Очень интересный получился отклик.


Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?
нет отправить
Благодарим Вас за оставленный голос.
keetcnjp