2022-01-07T12:00:41+00:00 2021-12-30T02:27:13+00:00 Прекрасный белый интерьер, где «больничный» пол чуть всё не испортил Два цвета, потолок как элемент зонирования, деревянный фартук и очень спорный выбор пола — на примере этого, без сомнений, интересного интерьера можно научиться действительно многому Прекрасный белый интерьер, где «больничный» пол чуть всё не испортил

Прекрасный белый интерьер, где «больничный» пол чуть всё не испортил

Два цвета, потолок как элемент зонирования, деревянный фартук и очень спорный выбор пола — на примере этого, без сомнений, интересного интерьера можно научиться действительно многому

Вот так всегда — находишь хорошую идею, показываешь специалисту и получаешь в ответ подробный критический обзор. Редакция Roomble обнаружила среди работ итальянской студии Make That очень симпатичный, как нам казалось, домик. Было в нём что-то не так, но что именно, мы не понимали. Архитектор Мито Мелитонян, взявшийся прокомментировать этот интерьер, разложил всё по полочкам и подробно ответил на главный вопрос всех поклонников и критиков скандинавского стиля — почему некоторые белые интерьеры кажутся больничными палатами.

Мито Мелитонян, архитектор:

— Я родился в семье архитекторов, и мне посчастливилось стать двенадцатым. После 9 класса я поступил в МКАМС (архитектурный техникум) и очень долго не мог понять, чего от меня хотят. Вкус к профессии пришёл после 3 курса, когда нас отправили на производственную практику. Я тогда попал к архитектору Борису Уборевичу-Боровскому, которого мы с отцом случайно встретили на одной из архитектурных выставок. Первая зарплата задала направление моей деятельности и, по сути, предрешила мою судьбу. Я с увлечением начал работать по профессии и продолжаю делать это и по сей день. Как сложится дальше, не загадываю, но сейчас я делаю то, что умею лучше всего. Четыре года я занимался в основном крупными градостроительными объектами, благодаря чему научился мыслить структурно, затем предпочёл работать самостоятельно. За время самостоятельной деятельности я пришёл к выводу, что в архитектуре и дизайне сам объект вторичен, важно общение с той средой, в которой ты проектируешь, или человек, для которого ты создаёшь объект. Это, по сути, сформированная жизненная позиция, которая относится не только к архитектуре: я работаю не с объектом, я работаю с людьми.

melitonyan.com

В этом примере впечатление от квартиры испортил пол. Из-за очень странной розовато-коричневой текстуры создаётся ощущение, что смотришь не на жилую квартиру, а на общественное пространство. Белый цвет не панацея, с ним надо уметь работать. Если бы в этом помещении авторы отдали предпочтение, к примеру, корабельной доске в качестве напольного покрытия, от интерьера бы создавалось благоприятное ощущение.

Если говорить непосредственно о корнях проблемы, то это неоднородная текстура, ей не за что зацепиться в интерьере. Потому то, что должно было стать изюминкой, превратилось в главный недостаток.

Кухня сама по себе хороша — крупные лаконичные формы. Очень интересный приём с деревянным фартуком. Пусть даже это плитка с имитацией, выглядит всё равно здорово.

А вот ванна не убедила. С одной стороны — красивое решение: чаша бортами отходит от стены сантиметров на пять. Выглядит здорово, но с точки зрения эксплуатации это не самый лучший вариант — в этих щелях будет регулярно скапливаться то, что мы так не любим оттирать, и если вначале запала на регулярную уборку будет хватать, то с годами хозяйка начнёт «забивать» на это неудобное место, а значит ждите плесень, налёт и другие «радости».

Ещё один нюанс — окно. Его можно открыть, только находясь внутри самой ванной, в идеале петли должны быть с другой стороны, а окно — открываться на стену ванной.

Что нравится, так это палитра — в этой квартире основных цвета два: белый и коричневый. Сочетаются они прекрасно.

Мне нравится зонирование фактурой, а вернее, материалами потолка. На кухне — балки, в гостиной — гипсокартон и снова балки. Мягкий, почти незаметный, при этом очень ощутимый переход.

Из минусов я бы ещё назвал провал по заполнению пространства — кое-где явные пустоты и они очень бросаются в глаза, даже фикусы не спасают. Неправильно подобранный кофейный столик возле дивана хочется заменить на более массивный.

Освещение в этом интерьере следует какой-то своей, одним авторам понятной логике. К месту только потолочный светильник над обеденным столом. Однако несмотря на все эти недочёты, в целом интерьер получился бы на все 100%, если бы авторы выбрали другой пол. Именно из-за него обращаешь внимание на все недостатки, которые стали так отчётливо видны.


Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?
нет отправить
Благодарим Вас за оставленный голос.
keetcnjp