Как живут фотографы: дом XVII века
Дом истинного творца никогда поражает глаз обилием форм и оттенков. Радуга со всеми её переливами и отблесками прячется в недоступных для зрителя глубинах, дом же в этом случае служит надёжной раковиной, где можно расслабиться и выудить из своей внутренней бездны идейку-другую. Как раз такой дом обустроил для себя шведский фотограф Andreas Ackerup.
Интерьер в здании XVII века нельзя назвать ни роскошным, ни строгим, ни холодным холостяцким. Этот интерьер чем-то напоминает домашнего пса. Серый, с редкими жёлтыми пятнами, немного сонный, местами мягкий, с каким-то своим особым щетинистым уютом.
Пёс явно породистый — серый фон сейчас на пике моды, несколько предметов современного и не очень современного искусства только подтверждают выводы. В дальнем углу можно заметить и следы далёких предков — остатки четырёхсотлетней росписи на стене. Подсвечивает её очень удачно выбранная настольная лампа с фактурным плафоном.
Мебель выбрана приземистая и предельно комфортная — гостиная явно любимое место хозяина. Здесь он и гостей встречает, и отдыхает, и рефлексирует. Два симметричных окна вынуждают придерживаться того же принципа и в обстановке.
Столовая предполагает частое присутствие гостей, и, судя по аскетичному оформлению, посещают этот дом люди, очень похожие на хозяина — склонные к самокопанию, созерцанию белого листа и глубоким размышлениям о вечном. Скромный интерьер этому только способствует: шлифованная доска на полу как символ заземляющей простоты, белая накрахмаленная скатерть — вот вам и отличный повод поговорить о вечных ценностях ушедшего поколения, ну и золотая звезда сверху.
В целом интерьер идеален для любого творческого человека, потому как представляет собой чистый, по большей части белый лист, оттолкнувшись от которого, можно вознестись до заоблачных высот.